пятница, 18 июня 2010 г.

Курение и дети...

Иногда меня приглашают в школы проводить "профилактические" беседы о курение с детьми. Порой, когда заглядываю в эти чистые глаза...  понимаю.. из этих десяти, семеро будут курильщиками.. трое из этих семерых, возможно, умрут от рака...  Увы, такова статистика.

Почему я об этом говорю? Просто, прекрасно понимаю, что это не их выбор. Странно слышать заявления некоторых курильщиков, которые утверждают, что это их право, свобода...
Если это выбор, то, почему, те кто уже заболели  ужасными болезнями, не могут сделать выбор НЕ КУРИТЬ? Как насчет прав некурящих дышать чистым, свежим воздухом? ..

В России ежегодно (!) умирает в результате курения около 400 тыс. человек. Взрослого человека очень сложно заставить закурить. Из своей практики скажу, что средний возраст, когда люди начинают курить 14 лет!  (этот вопрос включен в анкету, которые наши посетители заполняют перед сессией в нашем центре)

Вы думаете, что табачная реклама рассчитана на взрослых, зрелых людей? Нет. Если Вы обратите внимание, то на рынке существует огромный ассортимент "легких" сигарет, супер легких, ароматизированных. Не секрет, что в сигареты добавляют подсластители, чтобы так сказать замаскировать истинный вкус табака. ...  Итак: несколько фактов.

1. Курение в России убивает приблизительно 400. каждый год, поэтому...
2. Табачные компании, чтобы продолжить получать доход,  должны компенсировать своих убитых  "клиентов" за счет "свежего" мяса.
3. Очень трудно заставить взрослых некурящих начинать курить, поэтому...
4. Табачным компаниям нужны  дети, чтобы те начинали курить - это коммерческий императив т.с. и поэтому...
5. Табачные компании должны продвигать продукты, которые могли бы привлечь подростков, например, сигареты с прохладно звучащими ароматами и модными, навороченными упаковками. В настоящее время, есть даже никотиновые конфеты (об этом я уже писал). Недавно, при выходе из метро, видел, как раздавали никотиновые жвачки... Как Вы думаете, кто их брал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий