вторник, 14 декабря 2010 г.

Приколы из жизни центра Аллена Карра.

Эх! Давно хотел поделиться веселыми историями, которые периодически происходят в нешем центре.

1. Очень часто на сеансах обращаю внимание курильщиков на то, что большинство сигарет выкуриваются автоматически.. они соглашаются.

Татьяна, женщина за 50 лет.. больная.. спина, астма, артроз.. и еще куча болезней.. вот уже более 20 лет не работает.. болеет..  Муж работает на 2х работах, дочь тоже работает.
На следующий день после сенаса она позвонила мне в 8 утра. Плачет, жалуется..: "Александр, не поверите, я закурила! Не знаю как это так получилось!". Спрашиваю: "как так?!" Вы же сигареты выкинули у нас в центре...
Отвечает: "А я дочку попросила купить!"



2. На первом сеансе, спрашиваю курильщиков об "особенных" сигаретах.. одна бабулья из СП.. сразу ответила.. "после секса... если бы могла..."
______________________________________________________

3. На первый сеанс пришел дядечка.. ощущение, что он из сказки пришел.. вместо волос копна сена. Очень переживал, что не сможет бросить курить, из за "ломок"..
Когда он пришел по расписанию на 2 сеанс, я немного расстроился.. ведь я за него очень переживал. Оказалось, что он не курит.. и принес мне подарки: банку грибов, соленые огурсы, и варенье из брусники! )))))
______________________________________________________

4. Идет сеанс. Один из посетителей центра снимает обувь.. идет за кресла, вытягивается на полу и ложится спать..  все в шоке.
Оказалось, что это психолог (очень умный.. ну очень).. ему было неинтересно и у него болела голова с похмелья.. как потом оказалось.. пришлось попросить его прийти в след. раз.. деньги вернули ему сразу.
__________________________________________________

5. На сеанс пришла модель..курит 3 сигареты в день.. (очень сложный случай). Спрашиваю, нравится курить? ДААА! А почему не курите больше? Отвечает: "Александр, у меня сильный отходняк 1.5 часа... после каждой сигареты.. Если утром съедаю миндалинку.. меня еще тошнит аж до окна..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий