среда, 8 декабря 2010 г.

Методы бросить курить.

В настоящее время существует множество методов бросить курить. К сожалению, с некоторыми из них бросить курить почти невозможно. Некоторые имеют пообочные эффекты.




Если быть кратким то, все методы можно разделить на следующие:

1. Медикаментозный методы
  • Табекс (запрещено во многих странах)
  • Чампикс (Чантикс) (запрещено во многих странах)
  • Антидепрессанты
Начну с табекса. Он содержит заменитель никотина, такой же яд, как и никотин. Из-за побочных эффектов и случаев отравления был запрещен во многих странах.
Чантикс, Чампикс. Первые запреты начались в Германии, когда выяснилось, что люди потерявшие сознание принимали эти препараты. Затем запретил Израиль, Канада и др.
В настоящее время идет реклама на телевидении США. В конце рекламы, диктор быстрым голосом проговаривает возможные побочные эффекты, среди которых потеря сознания, суицид и другие ..

2. НЗТ (Никотино-заменяющая терапия)
  • никотиновые пластыри
  • электронные сигареты
  • гель с никотином
  • никотиновые ингаляторы
  • никотиновые конфеты
  • никотиновые жевательные резинки
  • ! никотиновые презервативы
Пытаться избавиться от наркотика, употребляя то же наркотик, практически невозможно.
Надеюсь, это понятно всем. Между нами скажу следующее: табачным компаниям без разницы как впаривать никотин, в каком виде..

3. Гипноз.
Это единственный метод, который я не пробовал, будучи курильщиком. В большинстве случаев, этот метод редко имеет успех и не потому, что гипнотерапевты плохие или курильщики болваны.. Каждый курильщик ХОЧЕТ бросить курить.. и каждый Хочет продолжить курить.. отсюда бетонная стена...чрез которую ни один гипноз не подействует.

4. Кодирование (этот метод используется только в России и некоторых странах СНГ.
Я пробовал этот метод. Не получилось. (хотя для меня теперь это неудивительно )))

5. Рефлексотерапия
 иглоукалывание, терапия электрическим током
суть в том, что этот метод устраняет только физические симптомы, в то время как главная проблема в голове курильщика. Кто хочет поспорить, спросите себя почему женщины после 9 месяцев беременности начинают курить...

6. НЛП
  Будучи терапевтом в центре Аллена Карра, я понятия не имею об НЛП, но мне было бы очень неприятно, если б меня кто-то попытался программировать.. )))

7. Шокотерапия

Шокотерапию можно разделить на 2 принципа. В первом курильщика надо напугать ужасными картинками, видео.
А второй действительно шокирует. Проверено. Суть заключается в том, что человеку вводят препарат, который вызывает спазмы, в этот момент необходимо закурить, что создать негативные ассоциации.


8. Народные методы
  • заговоры
  • настойки и отвары
  • вымачивание сигарет в молоке
  • добавление в сигареты разных ужасных вещей, например ногти..
_____________________________________________________________

 Почти все из перечисленного я пробовал. И после каждой неудачной попытки чувствовал себя "ниже некуда".
После того, как я прочитал книгу Карра, я понял, что проблема была не во мне, просто я не знал, как это НУЖНО делать ))
Сейчас я счастилив, вдойне счастилив, что мне позволили представлять этот метод в России, втройне счастилив, что нам удается делать нашу работу эффективно!
Спасибо Аллен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий